КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ:
Делать покупки через наш интернет-магазин очень просто.
 
 
 
Шаг первый:
выбрать понравившиеся товары, свой размер и добавить их в корзину.
 
 
Шаг второйперейти в корзину, и нажать кнопку «оформить заказ«.
 
 

Шаг третийзаказы оформляются без регистрации; вводите контактные данные, адрес доставки, указываете службу доставки — «новая почта» (для выбора другой почтовый службы — связывайтесь с нами)

 

в поле — КОММЕНТАРИЙ К ЗАКАЗУ:
— Вы можете указать дополнительную информацию;

— город и № склада компании перевозчика.

 

 

Шаг четвертыйставим галочку Я прочитал Правила и условия и согласен с ними *, нажимаем кнопку «Подтвердить заказ«.ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА ЗАВЕРШЕНО.
 
С этого момента Ваш заказ поступил в обработку. Срок действительности заказа 2 дня.
 
 

Обращаем Ваше внимание! Во время РАСПРОДАЖИ, срок действия заказа — 1 день!

 

Все заказы обрабатываются ежедневно.
 
 
 

ПОЧЕМУ МОЙ ЗАКАЗ БЫЛ ОТМЕНЕН?

Есть несколько основных причин для автоматической отмены заказа:

  • Вы указали некорректный телефон/e-mail/адрес доставки;
  • Ваша область не обслуживается службой доставки;
  • Товар закончился на складе;
  • Заказ не оплачен в течении 2-х рабочих дней.

Мы обязательно пришлем Вам e-mail с указанием причины отмены заказа. Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов.

МОГУ ЛИ Я ИЗМЕНИТЬ АДРЕС ДОСТАВКИ/КОМПЛЕКТАЦИЮ ЗАКАЗА ПОСЛЕ ЕГО ОФОРМЛЕНИЯ?
Все заказы, размещаемые в нашем интернет-магазине, обрабатываются автоматически.
Изменить данные получателя, город, адрес доставки, а также комплектацию заказа (добавить/убрать товар),
Вы легко можете с помощью нашей службы поддержки клиентов, обратившись в рабочее время
 
 
МОГУ ЛИ Я ОБМЕНЯТЬ ТОВАР ВМЕСТО ЕГО ВОЗВРАТА?
Согласно Закону «О защите прав потребителей» при дистанционном способе покупки, товары обмену не подлежат, их можно только вернуть.
Но мы всегда идём на встречу нашим любимым покупателям
Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам нет необходимости делать возврат!
Вам достаточно связаться с нашей службой поддержки клиентов для выбора нужного товара и заново оформить заказ.
 
 
КАК МНЕ ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Таблицей размеров. Также, в каждой карточке товара есть индивидуальная таблица соответствия размеров.
 
 
МОГУ ЛИ Я ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ?
Нет. Все заказы оформляются исключительно через корзину сайта. Также Вы можете заказать товара с помощью менеджеров непосредственно в нашем магазине
 
По любому вопросу работы интернет-магазина Вы можете обратиться любым удобным способом
ПН -ПТ с 10:00 до 19:00 и СБ-ВС с 10:00 до 18:00:
— телефоны для звонка с мобильного:
(050) 541-22-08
 

— email: info@asorti-shoes.com.ua

— форма обратной связи